Главная Вопрос-ответ

Основные вопросы

Как оформить заказ?

Оформление заказа на нашем сайте максимально простое и удобное. Пожалуйста, следуйте этим шагам:

  • Выберите нужный товар из каталога.

  • Нажмите кнопку «Купить».

  • Перейдите в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».

  • Укажите ваши контактные данные и выберите способ доставки.

  • Подтвердите заказ.

Какие способы доставки доступны?

Мы предлагаем несколько удобных вариантов доставки:

  • Доставка через транспортные компании.

  • Доставка силами поставщика.

  • Самовывоз с нашего склада.

Как осуществляется оплата?
Оплата производится банковским переводом. После оформления заказа вам будет выставлен счет для оплаты.
Какие документы необходимо предоставить для оформления заказа?
Для оформления заказа достаточно указать ваши контактные данные: имя, номер телефона и адрес доставки.
Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?
Да, у вас есть возможность вернуть товар в течение 14 дней после получения при условии сохранности упаковки и непользования товаром.
Есть ли гарантия на товары?
Мы предоставляем гарантию на все наши товары. В случае выявления дефектов вы можете обратиться к нам для ремонта или замены товара.

Заключение

Спасибо, что выбрали ТК Партнёр. Если у вас остались вопросы, на которые нет ответов в этом разделе, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы всегда рады помочь вам и оперативно ответить на все ваши вопросы.

Звоните нам по номеру: +7 (982) 746-23-46Пишите на почту: partnertk196@mail.ruОформляйте заявки на сайте в любое удобное для вас время!

Давайте вместе сделаем ваш процесс покупки удобным и приятным!